четверг, 8 августа 2013 г.

Всему свое время


Второй пост мы обещали посвятить самостоятельному выбору площадки, но, похоже, что мы вас обманули. Есть еще одна важная тема, которую мы не имеем права обойти стороной. Это тема этапности и своевременности в подготовке любого мероприятия.

Если говорить фольклорно, то все мы часто следуем лишь двум девизам: «пока гром не грянет» или «поспешишь-людей насмешишь». Той самой пресловутой золотой середины почему-то не бывает. Либо за день до праздника мамочки вспоминают, что хорошо бы для любимого чада заказать Красную Шапочку и торт, либо  невесты хотят слышать «Горько!» всего через месяц после акта их окольцовывания.


 Если предположить, что последние немного слепнут от сияния бриллианта на пальце и по этой причине не могут заглянуть в календарь, то как объяснить, простите, легкую безалаберность первых по отношению к собственным детям? Детский праздник ведь тоже требует поэтапной подготовки! (о детях у нас обязательно будет отдельный пост).
Так вот, к чему мы это? А к тому, что готовить любое увеселительное мероприятие следует своевременно. Зачем, например, пропускать тот прекрасный этап, когда при встрече с коллегами любимый мужчина начинает представлять вас уже не как  «А это мой герлфренд Машич», а «Познакомьтесь, это Мария, моя невеста», - ну приятно же?  К фразе «Это жена моя, Маруся» вы еще успеете привыкнуть...

Поэтому не спешите переходить в разряд жен, оставьте себе романтический статус невесты хотя бы на полгода (а лучше на год). Мы не уверены, что за это время вы как-то там еще дополнительно «присмотритесь» друг к другу, но вот что сможете забукировать (если без профтерминов, то читайте «забронировать») хорошую площадку и приличного ведущего для торжества – это мы гарантируем!

Впрочем, у такой заблаговременности есть и обратная сторона медали. Начав подготовку заранее, не стоит слишком ускоряться.  Тут мы хотели ввернуть в текст какую-нибудь красивую формулу ускорения, например, вот эту:  

Но поскольку в школе больше физики нам нравилось организовывать сборы макулатуры и изысканно раскладывать алюминиевые ложки на дежурстве в столовой, то мы не уверены, что формула верная...

Для пущей наглядности сделаем наш любимый краткий рейтинг (краткий он потому, что все эти пункты мы планируем в дальнейшем разбирать более подробно):
1. До свадьбы 6-12 месяцев. Определитесь с гостями, забукируйте (вы уже знаете это слово) площадку, ведущего,  звездных артистов и отправьте гостям save the date (обещаем, что поговорим о них отдельно). Овладейте  навыками работы в Excel, чтобы самостоятельно сводить дебеты с кредитами.





2. До свадьбы 5-6 месяцев. Можно начинать готовить макеты печатных пригласительных (или искать готовые варианты) и подбирать свадебные наряды. Договоритесь с фотографами и видеографами.

3. До свадьбы 4-5 месяцев. Найдите флористов и декораторов. После осмотра площадки они должны будут предложить вам варианты оформления и примерный просчет всей этой красоты. Внимательно посмотрите, чего еще не хватает на площадке (столов, стульев, скатертей и салфеток, например)



4. До свадьбы 3-4 месяца. Найдите профессиональных технических подрядчиков (звук, свет, проекционное оборудование и тд). Начните готовить творческие подарки и привлеките к этому процессу ваших друзей, чтобы мероприятие получилось персонализированным и ярким.


5. До свадьбы 2-3 месяца. Определитесь с меню. Алкоголь, возможно, вам разрешат привезти самостоятельно, но прежде обязательно возьмите консультацию сомелье, чтобы напитки правильно оттеняли и дополняли вкусовые качества ваших блюд, а не наоборот. Найдите кондитерскую для заказа торта. Начните подыскивать развлекательные номера и репетировать танец.




6. До свадьбы 1-2 месяца. Сделайте пробный макияж и прическу. Раздайте и разошлите печатные пригласительные, получите от гостей подтверждение их намерения быть на вашем празднике (этикет ответа на приглашение и карточки RSVP заслуживают отдельного поста). Начните составлять лист рассадки по столам (и это мы когда-нибудь раскроем детально).  Внесите финальные правки в меню и отправляйте его в печать.
RSVP- от франц. «Réspondez s’il vous plaît»,  означает «Ответьте, пожалуйста»




7. До свадьбы 2 недели -1 месяц.  Помогите кузену жениха сделать мучительный выбор между его многочисленными потенциальными +1 и запускайте наконец-то в печать именные карточки гостей и рассадку!
Если гость не может определиться, кого привести на ваше торжество, то просто поставьте на стол две одинаковые карточки с его именем...Ну, или три..


8. До свадьбы 2 недели. Это, кстати, еще очень даже много! Просто проверьте, что вы могли упустить и вот тут уже включите ускорение. 
Простите, но она сама еще раз просится:
Надеемся, что следующий пост точно будет про площадки, но, кто знает?
Спасибо, что читаете нас!





Комментариев нет:

Отправить комментарий